Гарантия
Как поставщик оборудования компания "ПУЛ-КУЛ" предоставляет Гарантию сроком на один год, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1.
Срок гарантии считается со дня покупки товара.
Условия гарантии.
Для выполнения гарантийных обязательств необходимо следующее
- Оборудование не должно быть повреждено по причине неправильного использования или обслуживания, небрежного отношения или по другим причинам, не связанным с дефектами материалов или производства
- Условием гарантийного ремонта является эксплуатация оборудования в соответствии с требованиями инструкции, правильным подключением к электросети, отсутствием механических повреждений
- Гарантия действует только в том случае если техническое обслуживание и ремонт осуществляется только техническими специалистами нашей компании.
- Настоящая гарантия предназначена персонально покупателю и не может передаваться другому лицу.
- Гарантия аннулируется на законных основаниях, если:
а) прибор (товар) использовался не в соответствии с конструкциями;
б) монтаж оборудования осуществлялся не специалистами нашей компании (если причиной повреждения оборудования явились не квалифицированный монтаж или подключение).
- Послегарантийный ремонт осуществляется за счет покупателя.
- В случае невозможности ремонта в течении срока гарантии, оборудование может быть заменено на новое или аналогичное.
Следующие виды поломок должны быть исключены из гарантии
- Электрические повреждения в случае молний или замыкания в бассейне.
- Поломка в случае повреждения упаковки.
Действие гарантии
- Если повреждение произойдет в течение срока гарантии, прибор (товар) следует доставить в офис компании в Москве. Товар будет полностью проверен в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования, все неполадки связанные с дефектами материалов или производства, будут устранены с помощью ремонта либо бесплатной заменой на новые. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
- После гарантийного ремонта на оборудование продолжают распространятся приведенные выше условия, до окончания срока гарантии.
- Иски другого рода, в особенности на повреждения, не нанесшие ущерб самому оборудованию, компанией не принимаются.
- Гарантия компании "ПУЛ-КУЛ" не противоречит законам о правах пользователей на гарантийное обслуживание.
Подтверждение гарантии
Подтверждение покупки (кассовый или товарный чек и накладная) необходимо для подачи иска о гарантийном обслуживании. Если при гарантийном ремонте не будут предоставлены документы, работу необходимо будет оплатить в соответствии с расценками на день подачи заявки.
Гарантия не действительна
- Если оборудование было разобрано или испорчено покупателем
- Если оборудование было неправильно подключено к электросети
- Если оборудование пришло в негодность по причине дефектного монтажа, неправильно выполненной наладки и по другим причинам не связанным с заводским производством проданного оборудования.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
- Товар не входил в
Обмен Товара надлежащего качества:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Пожалуйста, возвращайте товар в той упаковке, в которой он продавался.
Внимание! При гарантийном случае, доставка/получение приобретенного у нас товара в наш офис в г. Москве осуществляется силами и/или за счет покупателя в том числе из других регионов России.